На уроке так хорошо. Учитель говорит, что хватать, куда тащить, как тыкнуть. А сможет ли ребёнок дома повторить то, что было на уроке. И если не сможет, то научился ли он, научили ли его. Домашка — это способ проверить качество работы на уроке как ученика, так и учителя. Так что она полезна обеим сторонам. Родители видят, насколько полезны были занятия, учитель видит, насколько правильно он подобрал фразы, примеры, приёмы.
А ещё повторение — это мать учения. Нам об этом в детстве говорили. И только сейчас понимаешь, что если сразу после занятия не выполнишь сам упражнение, то в памяти новы навык не застрянет — улетучится. Так что домашки очень нужны. Хотя мы не требуем их выполнения, а только рекомендуем. И точно не надо стараться именно к следующему занятию. Можно в марте увидеть, что тебе не хватает баллов и сделать осенние домашки. Мы проверим, а система баллы начислит.
В качестве иллюстрации выкладываю картинки, которые прислали ученики в качестве домашек на первые занятия по обработке изображений в графическом редакторе GIMP. Не судите строго, прошло только 4 занятия. 🙂
Было и стало:
Забавные коллажи.